Портфолио: Одностраничники/лендинги

Лендинг для туристической фирмы (подписная страница)

Компания организует отдых в Таиланде и оказывает комплексные услуги туристам (полный сервис, от трапа самолета в России и до возвращения обратно). Для нового проекта (именные карты) необходимо собрать контактные данные потенциальных клиентов.

Задача: создать продающий текст для страницы сбора контактов путем подписки на бесплатную книгу.

Аудитория проекта — люди (семьи), которые уже были в Таиланде, ездили через туроператора, им там понравилось, теперь хотят поехать самостоятельно. Подробное описание аудитории дал заказчик. Суть книги – рассказать, что в Таиланд можно приехать и при астрономических ценах на авиабилеты, в условиях скачка курсов и т. п. (над текстом работали в конце 2014 г.)

Лендинг для туристической фирмыРешение. Текст лендинга построили вокруг проблемы потенциального клиента: хочется снова поехать в Таиланд, но денег нет. Сначала усугубить проблему, а затем показать, что ответ — в книге. Сформировать доверие потенциальных клиентов к компании, показать, что у авторов есть право писать на эту тему, есть опыт.
Вот, что получилось (для просмотра нажмите на картинку):


 

Лендинг для продажи товара (отпугиватель змей)

Задача: написать текст для лендинга. На странице будет продаваться прибор для отпугивания змей от дачного участка. Посетитель попадает на страницу с рекламного объявления в Яндекс.Директ.

Лендинг для продажи товараРешение. Посетитель приходит с тематического объявления, он уже ищет решение конкретной проблемы. Поэтому необходимо в первую очередь привлечь его внимание и задержать именно на этой странице. Чтобы сделать текст необычным, было решено вести рассказ от имени самого прибора. В начале текста разместили «говорящую» картинку (змея в траве) и яркое описание, чтобы создать в воображении читателя знакомый образ и вызвать эмоцию (в данном случае, страх перед змеями). Вот, что получилось (для просмотра нажмите на картинку):


 

Лендинг для продажи видео-курса

Задача. У заказчика была страница для продажи видео-курса (как сделать ремонт в ванной своими руками). Требовалось привести текст в порядок, усилить и переоформить.

Фрагмент исходной страницы вы можете видеть на этом фото:

Решение.

  1. Проведен аудит текста. Составлен список элементов, которые ухудшают восприятие текста и снижают эффективность лендинга.
  2. На основе исходной страницы написан новый текст. Заменен заголовок, усилено начало, изменен порядок и количество блоков, некоторые дополнены.
  3. Лендинг Продажа видео-курсаВместо нескольких возможных действий (скачать видео (презентацию), написать в техподдержку, прочитать отдельно описание, посмотреть другие курсы автора) оставлено одно целевое действие — заказать курс. Добавлены ограничение по времени, продажа цены, преимущества, альтернативы и выгоды покупателей.
  4. Текст оформлен в продающую страницу с помощью плагина wPPage.

Вот, что получилось (для просмотра нажмите на картинку):

 


 

Пример подписной страницы (страница сбора контактов, бесплатный продукт)

Читать: Н Экхольм подписная сон Довлатов